Русский

Добро пожаловать на MQL4.community!

Главная цель сайта - предоставить всем желающим возможность свободно общаться и обсуждать вопросы, связанные с программированием на языке MetaQuotes Language 4, с трейдингом, написанием автоматических торговых систем, тестированием стратегий и использованием технических индикаторов на MetaTrader 4.

Здесь вы найдёте полное описание языка, статьи по самой различной тематике, форум, программы автотрейдинга, написанные на MQL4, и многое другое. На нашем сайте вы сможете пообщаться с авторами статей и программ или задать коллегам вопрос в форуме, на который вам обязательно ответят.

Торговый терминал MetaTrader® 4

MetaQuotes Language 4 (MQL4) - новый встроенный язык программирования индикаторов и торговых стратегий для бесплатного информационно-торгового терминала MetaTrader 4. Этот терминал предоставляют более сотни брокеров и банков, которые используют торговую платформу MetaTrader 4 для обслуживания своих клиентов.

Не теряйте время и скачайте бесплатный терминал MetaTrader 4 прямо сейчас! Хотите управлять своим счетом везде? Версия для мобильных устройств поможет проводить анализ и совершать сделки вдали от компьютеров.

Структура сайта

В настоящий момент MQL4.community состоит из следующих разделов:

  • Главная

    В разделе вы найдете самые последние новости, статьи, обсуждения в форуме, заказы на разработку торговых роботов и выложенные программы.

  • Документация

    Здесь находится описание всех функций языка, их синтаксис и примеры использования. В этом разделе можно оставлять свои комментарии, обсуждать способы использования конкретных функций и многое другое.

  • MQL4 Code Base

    Каталог самых различных программ: советников, индикаторов, скриптов и библиотек. Зарегистрировавшись, вы и сами сможете выкладывать здесь свои разработки, обсуждать различные особенности и способы использования присланных программ. Все опубликованные программы доступны для скачивания.

  • Статьи

    Библиотека статей различной тематики. Вы сможете узнать много нового про различные технологии, механизмы, алгоритмы написания и использования программ.

  • Чемпионат

    В открытых чемпионатах Automated Trading Championship 2010/2011/2012 авторы торговых стратегий соревнуются за призы в 80 000 долларов.

  • Работа

    Вы хорошо разбираетесь в MQL4 и знаете нюансы торговли на финансовых рынках? Возьмитесь за выполнение заказов для трейдеров на самой большой площадке по автоматическому трейдингу.

  • Маркет

    Здесь вы найдете множество программ для терминала MetaTrader 4, которые избавляют трейдера от рутинных операций и помогают ему сконцентрироваться только на действительно важных вещах. Технические индикаторы, торговые роботы, панели управления и системы анализа - все это доступно на языке MQL4.

  • Сигналы

    Выбери подходящую торговую систему и оформи на неё подписку в пару кликов. Замониторенные счета сопровождаются подробной статистикой и торговой историей. Продавай торговые сигналы своей системы тысячам подписчиков по всему миру и оставайся её единственным разработчиком.

  • Форум

    Данный раздел предназначен для обсуждения различных вопросов по разработке и использованию механических торговых систем и других программ языка MQL4. В форуме вы можете обмениваться опытом с коллегами, находящимися в любой точке земного шара. Если у вас есть вопрос, задайте его - и вам непременно помогут.

Торговые марки

Все права на приведенные ниже торговые марки на территории Российской Федерации и других стран принадлежат MetaQuotes Software Corp. Отсутствие названия или логотипа в этом списке не означает отказа MetaQuotes Software Corp. от каких-либо прав на интеллектуальную собственность в отношении ее продуктов, услуг и логотипов.
  • Optimize and Lead®
  • MetaTrader®
  • MetaTrader 4®
  • MetaQuotes®
  • MQL4®
  • MQL5®

Регистрация

Зарегиструйтесь и получите доступ ко всем ресурсам MQL4.community. Это позволит отправлять сообщения в форумы, писать комментарии, публиковать свои собственные разработки и многое другое.

Welcome to MQL4.community!

The specific purpose of the website creators is to provide all visitors with an opportunity to freely communicate and discuss issues of programming in MetaQuotes Language 4, trading, automated trading systems development, strategy testing and using MetaTrader 4 technical indicators.

You will find here the full description of the language, articles on different topics, the forum, automated trading programs written in MQL4, and many other things. You will be able to talk to authors of articles and programs or ask questions in the forum where you will certainly receive an answer from your colleagues.

MetaTrader® 4 Trading Terminal

MetaQuotes Language 4 (MQL4) is a new integrated programming language for developing indicators and trading strategies for the free-of-charge online trading terminal named MetaTrader 4. Over a hundred of brokerage companies and banks use MetaTrader 4 online trading platform to provide their services for customers.

Save your time and download MetaTrader 4 terminal for free right now! Do you want to manage your account from everywhere? Mobile version of the application will help you to analyze market data and perform trades when you are away from your PC.

Website Structure

MQL4.community currently consists of the following sections:

  • Home

    You will find the latest news, articles, discussions on the forum and newly placed programs here.

  • Documentation

    All language functions, their syntax and examples of use are described here. You can comment on the topics in this section, discuss methods of use for specific functions of the language and do much more.

  • MQL4 Code Base

    A catalog of various programs: Expert Advisors, indicators, scripts and libraries. After registration, you will be able to place your developments here, as well as discuss different features and methods of using programs placed here. All programs published here are available for downloading.

  • Articles

    Library of articles devoted to many different topics. You will know much more about various technologies, mechanisms, algorithms of writing and using programs.

  • Championship

    In the open Automated Trading Championships 2006/2007/2008, developers of automated trading strategies compete for prizes of $80 000.

  • Jobs

    Do you know MQL4 quite well? Are you familiar with all niceties of trading on financial markets? Start executing job orders of traders on the biggest automated trading market.

  • Market

    Here you will find lots of applications for MetaTrader 4 terminal releasing traders from routine tasks and allowing them to focus on really important things. Technical indicators, trading robots, control panels and analysis systems - all that is available in MQL4 programming language.

  • Signals

    Choose a signal you are interested in and subscribe to it in a few clicks. Monitored accounts are provided with a detailed statistics and trading history. Sell the signals of your trading system to thousands of subscribers around the world remaining its sole developer.

  • Forum

    This section is intended for discussing all possible issues concerning developing and use of mechanical trading systems and other programs written in MQL4. In the forum, you will be able to exchange experience with colleagues from all over the world. If you have a question, ask it here, and you will certainly receive help.

Trademarks

All rights to the following trademarks belong to MetaQuotes Software Corp. in the Russian Federation and in other countries. The absence of a name or logo in this list does not constitute a waiver of any and all intellectual property rights that MetaQuotes Software Corporation has established in any of its product, feature, or service names or logos.
  • Optimize and Lead®
  • MetaTrader®
  • MetaTrader logo®
  • MetaQuotes®
  • MQL4®
  • MQL5®

Registration

Register now and get access to all resources provided by MQL4.community. This will allow you to post messages in forums, add comments, publish your own applications, and much more.